Калининград
21 — 27 июня
500 участников из 77 регионов России
Кейсовые задания
Для участников кампуса «Люди» ППК «Российский экологический оператор» и Всероссийская общественная организация волонтеров-экологов «Делай!» выступили в качестве заказчиков и дали кейсовые задания.
Кейс от ППК «РЭО»
В кейсе от ППК «РЭО» медийщикам было необходимо создать стратегию продвижения в интернете. Три команды презентовали свои решения. Участники предложили начать транслировать не только деятельность ППК «РЭО», но и рассказывать про эко-привычки и ценности, делиться лайф-моментами и использовать современный формат публикации контента — «Клипы Вк».
Кейс от ВОО волонтеров-экологов «Делай!»
Участникам было необходимо придумать стратегию развития и продвижения в медиасреде Всероссийской экологической организации, которая объединит всех эко-активистов России. Участники предложили провести экологический онлайн-марафон, делать контент не только в «Вконтакте», но и на платформе «Яндекс.Дзен», разработали для организации мудборды и даже новый эко-бренд Zemlyane. Также одна из команд придумала проект «Эковзор», в котором активисты будут проверять на экологичность различные площадки, как в программе «Ревизорро», и клеить свой знак эко-качества «Проверено Эковзором».
Экология в действии
На площадке форума был организован раздельный сбор отходов

25 июня участники форума приняли участие в посадке деревьев, которая прошла совместно с главным агрономом стадиона.